Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Гарантия

В случае нахождения заводского брака необходимо совершить следующие действия:

  • написать письмо на e-mail магазина;
  • отправить товар в товарном виде на адрес магазина.
Гарантия действует только в случае наличия у заказчика документов товарного чека (в случае оплаты наличными) либо накладной и счет-фактуры (в случае безналичного расчета).

Доставка, оплата товара

1. Курьерская доставка доступна только в г. Алматы.

Стоимость доставки - 1000 тенге по Алматы.*

За пределами вышеуказанного квадрата цена за доставку рассчитывается исходя из удаленности.

*Данная стоимость не относится к доставке крупногабаритных товаров, сумма за доставку таких товаров рассчитывается отдельно в соответствии с размерами и весом.

2. Доставка транспортными службами.

В случае, если Вы проживаете в других городах Казахстана, имеется возможность произвести доставку товара транспортными службами.

Статус отправки вы сможете отслеживать на сайте выбранной курьерской службы либо позвонив по контактному номеру. При размещении заказа можете выбрать любую транспортную службу по 

Стоимость доставки зависит от веса и габаритов товара, а также от места поставки. Отправка товара транспортными службами производится после 100% предоплаты.

Задать вопрос